-
Как вам удобнее с нами связаться?
- Telegram
- Позвонить 8 (800) 500-03-20
ТОП-10 самых необычных велосипедов
Складной байк, уменьшающийся до размеров зонтика, велосипед, который растет вместе с ребенком, электробайк на солнечных батареях... К чему только не приводит фантазия инженеров в погоне за оригинальностью! Стараясь идти в ногу с прогрессом и внедряя новые технологии в производство, они создают настоящие чудеса техники. Мы подготовили для вас подборку самых интересных и функциональных велосипедов во всем мире. Пока что им далеко до выхода на массовый рынок, но кто знает, что ждет нас в будущем?
Электробайк с бортовым компьютером для городских поездок
Идеальный велосипед для тех, кто любит скорость и комфорт, но не хочет загрязнять город выхлопными газами. Электробайк Trefecta DRT — это новый подход к городскому транспорту. Ведь у него огромный ряд преимуществ по сравнению с обычным велосипедом, например, возможность развивать скорость до 65 км/ч, компьютерное управление, складная рама.
Этот байк изготовлен из алюминия 7075, а его дизайн разрабатывался таким образом, чтобы увеличить скоростные качества и добиться максимальной прочности при эксплуатации в экстремальных условиях. Велосипед складывается и легко помещается в багажник авто.
Он оснащен электродвигателем мощностью 4 кВт, 14-скоростной коробкой передач Rohl of SPEED HUB, 26-дюймовыми карбоновыми колесами и мини-компьютером, расположенным в центре руля. С помощью компьютера велосипедист может выбирать между ручным и автоматическим переключением передач, управлять амортизаторами, а также контролировать скорость, уровень заряда батареи и пользоваться GPS-навигацией. Одного заряда батареи хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров.
СтоимостьTrefecta DRT вполне сопоставима со стоимостью среднестатистического авто - $ 25 000.
Велосипед-трансформер, который растет вместе с ребенком
LEG & GO — это деревянный конструктор, который может одновременно быть конём-каталкой, беговелом и велосипедом. На его трансформацию потребуется всего несколько минут. Корпус детского транспортного средства обработан специальными защитными покрытиями, что позволяет использовать аппарат в любых погодных условиях. При этом он экологически чист и безопасен.
Эти велосипеды бывают двух- и трёхколёсными, есть варианты с различный высотой детского седла и положением рамы. Все эти возможности позволяют родителям «слепить» из LEG & GO именно то, что нужно маленькому сорванцу.
Велосипед для лентяев с управлением со смартфона
Специально для тех, кто предпочитает экологичный вид транспорта, но ленится постоянно крутить педали, создано инновационное колесо Centinel Wheel с электромоторами. Оно способно превратить любую велопрогулку в сплошное удовольствие – педалировать больше не потребуется.
Колесо Centinel Wheel подходит почти под любой спортивный, горный и городской велосипед и может запросто заменить обычное заднее колесо. В Centinel Wheel установлено два электродвигателя мощностью в 180-ватт и три 24-вольтных литий-ионных аккумуляторов. В процессе езды аккумуляторы заряжаются от динамо-машины и толкают велосипед вперёд, не требуя приложения усилий от человека.
Управление Centinel Wheel осуществляется при помощи смартфона. Оно взаимодействует с мобильными приложениями на базе операционных систем Android и iOS, используя модуль Bluetooth 4.0. Приложение позволяет следить за расходом энергии и скоростью движения. Кроме того, колесо оборудовано «интеллектуальной» системой, позволяющей самостоятельно оптимизировать расход энергии и скорость движения, в зависимости от местности. Например, двигатель прекращает работать при скатывании велосипеда по наклонной. Зарядку аккумуляторов можно осуществлять и от домашней электросети. На максимальном заряде можно проехать до 50 км со скоростью 48 км/ч.
Самый комфортный велосипед, на котором невозможно устать
Представьте себе, что вместо традиционного седла велосипеда сидите на домашнем кресле. Таком комфортном, что вы навсегда забудете о боли в спине и усталости в ногах. Именно этого и добивались конструкторы трицикла Trivek.
Первое и наиболее очевидное его отличие от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения. Оно установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.
Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста настолько, насколько это может позволить механика.
Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом – при помощи двух рычагов, используя которые, можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1,5 секунды.
В продаже Trivek должен появиться уже этой осенью.Стоимость необычного мотодельтаплана будет составлять около 1 900 долларов США.
Электробайк на солнечных батареях
Установка электродвигателя на велосипед — уже далеко не вершина инженерской мысли. Датский разработчик Джаспер Фраусинг пошел дальше и оснастил свою модель солнечными батареями. Ну а если небо затянуто тучами, можно и педали покрутить.
В велосипеде Фраусинга солнечные батареи вмонтированы в колеса и закреплены на специальной пластине, установленной вместо спиц. Для того чтобы полностью зарядить от них аккумулятор, потребуется 8-10 часов.
Сам аккумулятор закреплен на нижней раме. Полный заряд позволит ехать со скоростью 20-30 км/ч и преодолеть около 65 км. Дополнительно зарядить аккумулятор можно и от бытовой сети. Снимается блок питания легко и просто – достаточно открепить защелки.
Управление электронным байком на солнечной энергии ничем не отличается от управления любым другим велосипедом. Единственное важное отличие – наличие на руле датчика заряда, кнопки, включающей электродвигатель, и рычага, регулирующего его мощность.
Первый в мире деревянный электровелосипед
Разработчики Ян Ганневег и Пит Браджес создали первый в мире деревянный электровелосипед Bough Bike. Выполнен он из дубовой древесины из восточных лесов Франции, а железные крепления изготовлены из нержавеющей стали. Также этот двухколесный транспорт оборудован двухскоростной системой SRAM, двумя видами тормоза: ручным и ножным, и двигателем мощностью в 225 ватт, который способен разогнать велосипед до 25 км/ч. Стоимость Bough Bike составляет 3 500 долларов США.
Первый в мире велосипед без руля
Настоящий сюрприз для поклонников игровых приставок— велосипед, у которого вместо руля... джойстик! Joystick Bike рассчитан на одного ездока, который располагается в нем полулежа. Под сиденьем байка есть небольшое багажное отделение. Велосипед готов к сильному крену во время езды, поэтому по бокам есть два небольших ограничительных колесика, которые не позволят завалиться на бок во время крутого поворота. В базовом режиме Joystick Bike работает на обычной цепной тяге. Велосипед имеет 10 передач, переход между которыми также осуществляется при помощи джойстика.
В альтернативном режиме велосипед работает от электродвигателя и аккумулятора в 72 V и разгоняется до 60 км/ч. Педали на это время полностью блокируются. При полной зарядке аккумулятора на Joystick Bike можно проехать до 40 км.
В велосипеде есть своя собственная динамо-машина, которая заряжает аккумулятор во время езды на цепной тяге. Все управление, в том числе переключение между режимами тяги, изменение скорости, передач и торможение осуществляется при помощи джойстика. Также в велосипеде есть аварийный ручной тормоз.
Велосипед с системой all inclusive
Инженеры и дизайнеры из американской компании Sizemore bicycles нарушили расхожее правило, не рекомендующее в очередной раз изобретать велосипед, и создали байк Denny Bicycle, получивший на Oregon Manifest’s 2014 Design Project титул «идеального велосипеда».
Denny оснащен съемным рулем, который гораздо комфортнее обычного. Его можно использовать как противоугонный блокиратор для велосипеда. А это значит, что владельцу этого транспортного средства не придётся тратить деньги на центральный замок или систему безопасности велосипеда.
Позаботились создатели Denny Bicycle и о безопасности велосипедиста на дороге. Байк оснащён светодиодными стоп-сигналами, габаритными огнями и поворотниками. Поэтому все участники движения будут заблаговременно знать о том, куда собирается поворачивать велосипедист, и когда он намерен притормозить.
Кроме этого, у Denny есть специальная полка над передним колесом, на которой очень удобно перевозить малогабаритные грузы. А для удобства езды по пересеченной местности Denny оснащен дополнительным электроприводом педалей. Небольшой вспомогательный двигатель с функцией автоматического включения будет питаться от съемного аккумулятора.
Велосипед, который легко поместится в рюкзак
Складной велосипед Sada Collapsible Bike создан итальянским дизайнером и инженером Джанлука Сада (Gianluca Sada). Он имеет внушительные 26-дюймовые колёса, которые, в отличие от других моделей складных велосипедов, не снижают его скоростные качества.
От цепной передачи, ступиц и спиц в колёсах создатель велосипеда отказался, использовав вместо них роликовый механизм и усиленный обод с резиновой покрышкой на внешней стороне. Визуальный эффект от такого нововведения прекрасен. Правда, скептики считают, что в реальных поездках колёса достаточно быстро превратятся в «восьмёрки». Но автор проекта настроен оптимистично.
Складывается велосипед буквально «одной кнопкой». Достаточно снять колёса и фиксатор и нажать на седло чуть вперёд, чтобы привести в действие механизм, который сложит Sada Collapsible Bike до размеров мужского зонта. В сложенном виде велосипед не только удобно носить с собой, но и можно легко упаковать в рюкзак.
Монобайк для фристайла
Страстные любители экстрима и настоящие мастера своего дела могут выполнять трюки на чем угодно: на велосипеде, доске, роликах, самокате.... и даже монобайке. Джин Чу изгорода Цзяи в Тайване демонстрирует настоящие чудеса фристайла на одноколесном велосипеде: прыжки, перевороты и даже полёт над четырьмя лежащими на асфальте людьми — как вам такое?
Оказывается, монобайк — это отличное средство для таких трюков, как прыжки через бордюры и по ступеням. Так что такой велосипед наверняка по достоинству оценят бесстрашные фанаты бэкфлипов, баннихопов и прочих сложных трюков.
Оставьте отзыв о товаре первым!